Ещё в начале прошлого столетия люди только предполагали, что однажды управлять всей электроникой будет возможно только лишь с помощью голосового помощника, который будет реагировать на Команды и беспрекословно выполнять поставленные задачи. Сегодня же голосовые роботы https://dasha.ai/ru-ru уже плотно обосновались практически во всех сферах нашей жизни. От бытовых, как например, узнать, как добраться до нужного места, так и в банковской сфере, когда основную информацию диктует робот, неотличимый от человека.
Очеловечивание голосового интерфейса
Разработчики из года в год совершенствуются, стараясь создать голосового робота, по звучанию максимально напоминающего человеческую речь. Эта задача не из простых, так как есть множество нюансов, требующих внимания. Так, например, в человеческой речи есть слова-паразиты, междометия и другие речевые особенности, которые необходимо внедрять, чтобы получить удовлетворительный результат.
Переход от текста к речи
Пока что текстовые боты достаточно распространены в различных мессенджерах и социальных сетях. Но в будущем планируется ввести алгоритм, который будет обрабатывать поступивший голос сразу в текст, чтобы выполнить поставленную задачу. Такой интерфейс позволит привлечь больше аудитории за счёт скорости обработки информации.
В целом, у голосовых помощников есть будущее, так как интерфейс, который будет определять личность по сформированному профилю повысит сохранность персональных данных. Человеческий голос станет неотъемлемой частью приложений, связанных не только с продажей товаров и услуг, но и с безопасностью дома при использовании камер видеонаблюдения или системы умный дом.